18+. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ВСЕМИРНЫМ ФОНДОМ ПРИРОДЫ, ВНЕСЕННЫМ В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕМИРНОГО ФОНДА ПРИРОДЫ, ВНЕСЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ.
Нас поддерживают
  • Exness
    Компания EXNESS поддержала разработку «Руководства по подготовке и выпуску леопардов» и его согласование с экспертами Международного союза охраны природы и Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов, а также помогла создать специальную конструкцию — скалу в вольере — для подготовки леопардов к выпуску из Центра разведения и реабилитации переднеазиатского леопарда (Сочинского национального парка). Кроме того, для трех леопардов будут подобраны и приобретены радиоошейники, с помощью которых эксперты смогут наблюдать за перемещением хищников и делать выводы об адаптации животных к естественной среде.
  • Билайн
    В 2007 году «ВымпелКом» стал одним из первых корпоративных партнеров, поддержавших уникальный проект по восстановлению леопарда на Кавказе. Компания также взяла на себя задачу по привлечению внимания своих абонентов к проекту и, в целом, к проблемам охраны природы в России. Сотрудничество с WWF является частью политики социальной ответственности компании в области так называемых «зеленых» инициатив.
  • Amway
    В 2012 году в программе корпоративной социальной ответственности у компании Amway в России появилось еще одно очень важное направление — защита окружающей среды. В рамках данного направления компания поддержала ряд проектов WWF по сохранению и восстановлению редких видов животных, в частности, проект по восстановлению леопарда на Кавказе.
  • Panasonic
    В 2013 году компания Panasonic поддержала программу по восстановлению популяции леопарда, выделив средства на подготовку мест выпуска котят в Кавказском заповеднике. Кроме того, благодаря поддержке компании молодые леопарды прошли обучение навыкам самостоятельной жизни в природе. Сотрудничество с WWF России является частью политики устойчивого развития компании, в которой окружающая среда обозначена одним из приоритетных направлений.
  • Rosan
    Rosan присоединилась к поддержке программы по возвращению леопарда в 2014 году. Компания помогает программе технически, предоставив свою технику для сотрудников Кавказского заповедника. С помощью квадроциклов осуществляется перевозка подкормки для копытных, ведется наблюдение за численностью животных и патрулирование территории.
  • Вольное дело
    Фонд поддержки социальных инноваций Олега Дерипаска «Вольное Дело» помогает проекту по возвращению леопарда на Кавказ с 2014 года. Фонд финансирует разработку и проведение информационной кампании по формированию положительного отношения населения российской части Кавказа к этому хищнику. Благодаря поддержке Фонда WWF имеет возможность активно работать с разными целевыми группами, регулярно информировать о ходе программы, проводить разъяснительные мероприятия и привлекать местное население к поддержке программы.
  • МФГС СНГ
    В 2015 году МФГС совместно с WWF России выступил инициатором проекта «Экосеть СНГ», направленного на развитие системы трансграничных особо охраняемых природных территорий, реализацию пилотных программ по восстановлению редких видов, подготовку модельных проектов по поддержке устойчивого природопользования, экологическому образованию и природоохранному просвещению.
  • Банк ВТБ
    Банк ВТБ поддерживает WWF России с 2016 года, в рамках реализации проекта по сохранению редких видов крупных кошачьих. Проект ориентирован на сохранение редких видов животных, таких как амурский тигр, дальневосточный леопард и снежный барс, а также на восстановление популяции переднеазиатского леопарда на Кавказе.
  • Фонд президентских грантов
    В 2017 году WWF России был признан победителем конкурса Президентских грантов по направлению «Охрана окружающей среды и защита животных». Финансирование от Фонда президентских грантов позволило реализовать в течение 2018 года проект «Предотвращение конфликтов между человеком и крупными хищниками для сохранения редких видов». Благодаря поддержке Фонда WWF активно работал с разными целевыми группами, регулярно информировал общественность о ходе программы, проводил экопросветительские мероприятия и привлекал местное население к поддержке Программы.
  • ВКонтакте
    Соцсеть ВКонтакте поддержала программу по сохранению леопарда — часть пожертвований, собранных во время акции «Снегопад подарков», направлена на поддержку проекта по сохранению пятнистого хищника. Во время акции пользователи ВКонтакте выполняли задания, получали награды и участвовали в розыгрыше призов. Кроме того, участники могли делать пожертвования в Всемирный фонд дикой природы: пользователи, которые направляли средства Фонду, получали дополнительные шансы выиграть суперпризы. Всего за время акции пожертвования отправили 180 тысяч человек.
Made on
Tilda